Школьная парта трансформер - выгодно с За парту.ru

Парта трансформер, растущая парта, регулируемая парта, парта Дэми, стол для школьника
Пятница,
20.10.2017,
16:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Звоните нам: +7 (913) 774 51 11, +7 (913) 062 82 01
Меню сайта
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Каталог ДЭМИ 2014
Каталог ДЭМИ 2014
Партнеры

Мы в соц. сетях
Отзывы о нас на Флампе

Доставка и оплата

Оформление заказа
Оформить заказ вы можете несколькими способами:
1. Отправить электронное письмо с указанием перечня товара (наименование, цвет, количество) и свою контактную информацию (контактный телефон, ФИО заказчика, адрес и способ доставки) на адрес: za-partu@mail.ru.
2. Оформить заказ по телефонам +7 (913)774-51-11, +7 (913)062-82-01
3. Совершить покупку в интернет-магазине


Доставка
1. Самовывоз по адресу: г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 1/1 (ТЦ Солнечный, 3 этаж, 64 отдел)
2. Доставка, при заказе свыше 4 000р. по г. Новосибирску, Академгородку, ОбьГЭСу, п. Краснообск, г. Оби - бесплатная
3. Стоимость доставки при заказе менее 4 000р.:
 - по г. Новосибирску - по договоренности.
 - доставка в отдаленные районы (Академгородок, Пашино, п. Краснообск, ОбьГЭС) - 500р.
 - доставка в г. Бердск, г. Обь - 500р.
4. Доставка в другие регионы осуществляется силами транспортной компании (по согласованию с менеджером магазина). Доставка до транспортной компании при заказе свыше 4 000р. - бесплатная, при заказе менее 4 000р. - в зависимости от удаленности местонахождения согласованной компании.
При заказе мебели ДЭМИ доставка в следующие города - Абакан, Ачинск, Барнаул, Бийск, Горно-Алтайск, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск, Новокузнецк, Омск, Томск, Тюмень и другие (свой город можно уточнить у менеджеров компании) - БЕСПЛАТНАЯ

Сроки исполнения заказа
Поступление заказов в курьерскую службу и в пункт самовывоза производится ежедневно. Отправка оплаченных заказов (поступление оплаты должно быть подтверждено электронным письмом) производится
в течении 2-х рабочих дней после поступления денег на наш расчетный счет..
Возможный причины задержки отправки:
1. неполная или недостоверная информация о получателе
2. согласование корректировок в заказе
3. ожидание изготовления заказа на производстве

Оплата

Оплата товара производится наличным и безналичным способом.
Оплата наличными производится при получении товара (такой способ оплаты действует для жителей г. Новосибирска при условии, что сумма заказа менее 10 000р.; если сумма заказа более 10 000р., то требуется произвести предоплату в размере 50%).
Безналичным способом покупатель производит оплату счета, который он получит по эл/почте.

Сборка
По желанию Покупателя, наш экспедитор соберет купленную Вами мебель.
Стоимость сборки зависит от ее сложности и обсуждается дополнительно.

Условия гарантийного обслуживания

В нашем интернет-магазине представлены товары различных брендов.
На все эти товары действует гарантия, максимальные сроки которой определяются заводами-изготовителями и представителями Компаний в РФ.
 
Сроки гарантий на товары компаний, представленных в нашем интернет-магазине.
 

ДЭМИ – комплекты детской, «растущей» вместе с ребенком мебели.

Гарантия на парты-трансформеры от завода изготовителя - 18 мес.*

Гарантия на регулируемые в 3-х плоскостях стулья - 12 мес.*

При наступлении гарантийного случая в течении гарантийного срока, обслуживание по гарантии происходит в кратчайшие сроки (в день обращения или по индивидуальной договоренности).

DUOREST - детские и взрослые эргономичные кресла с ортопедической системой Duorest (Дуорест).
Гарантия на кресла 18 мес.*
Гарантийное обслуживание предоставляется в самые кратчайшие сроки.
 
COMF-PRO - регулируемые парты (столы) и кресла.
Гарантия на столы и кресла 12 мес.*
Гарантийное обслуживание осуществляется следующим образом:
1) обращение к нам с описанием проблемы по телефонам 8-913-774-51-11, 8-913-062-82-01 и дублирование возникшей проблемы по электронному адресу za-partu@mail.ru с приложением к письму фотографии детали или узла с браком, поломкой и т.п.
2) ожидание нашего обращения к производителю и выполнением им своих обязательств перед Вами от 1-2 мес. 
 
БЮРОКРАТ- детская мебель и кресла для дома и офиса.
Гарантия на мебель 12 мес.*
Гарантийное обслуживание осуществляется следующим образом:
1) обращение к нам с описанием проблемы по телефонам 8-913-774-51-11, 8-913-062-82-01 и дублирование возникшей проблемы по электронному адресу za-partu@mail.ru с приложением к письму фотографии детали или узла с браком, поломкой и т.п.
2) ожидание нашего обращения к производителю и выполнением им своих обязательств перед Вами от 1 мес. 

 

* Гарантия не распространяется на мебель, имеющую механические повреждения (царапины, сколы, следы ударов и др.), возникшие в процессе неправильной сборки и эксплуатации, утолщение деталей от попадания на них влаги (разбухание), возникшее от неправильного ухода за мебелью.
Гарантийные обязательства являются открытой офертой. Делая заказ в нашем интернет-магазине, Вы соглашаетесь на условия предоставления гарантии.

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ!

Собранная мебель возврату или обмену не подлежит. Перед началом сборки обязательно проверьте целостность деталей. Сохраняйте оригинальную упаковку до конца сборки.

 
ПОМНИТЕ!
Вы можете обратится к нам с любыми вопросами, связанными с гарантийным и послегарантийным обслуживанием товаров, предлагаемых в нашем интернет-магазине. Мы, в свою очередь, постараемся как можно быстрее решить возникшие проблемы. Но мы очень надеемся, что такие нежелательные моменты Вас не коснутся и предлагаемые нами товары прослужат Вам как можно дольше.
 

Общие правила эксплуатации и ухода за мебелью.

Для поддержания надлежащего внешнего вида и долговечности мебели рекомендуется соблюдать следующие общие правила:

1. Каждый предмет мебели предназначен для определенной цели использования, поэтому следует пользоваться любым мебельным изделием в соответствии с его функциональным назначением.

2. Мебель должна эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию при температуре воздуха не ниже +10° C и не выше +40° C, относительная влажность 65-85%. Существенные отклонения от указанных режимов приводят к значительному ухудшению потребительских качеств мебели.

3. Расположение мебели ближе одного метра от отопительных приборов и других источников тепла, а также под прямыми солнечными лучами, вызывает ускоренное старение лакокрасочного покрытия и деформацию мебельных щитов.

4. Поверхность деталей мебели следует оберегать от попадания влаги во избежание разбухания каркасов, фасадов и столешницы, отклеивания кромок на боковых поверхностях; недопустимо попадание на лаковые поверхности воды и жидкостей, растворяющих лакокрасочные пленки (спирт, ацетон, бензин и пр.).

5. Следует оберегать поверхности мебели и ее конструктивные элементы от механических повреждений, которые могут быть вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими нагрузками.

6. При использовании мебельных изделий не следует прилагать чрезмерные усилия для открывания дверей, выдвижных ящиков и иных подвижных частей. Их надлежащая работа обеспечивается путем регулировки петель, либо смазки направляющих реек парафином или аналогичными по своим физико-химическим качествам неагрессивными средствами. Во избежание перекосов дверей и ящиков изделий их рекомендуется держать закрытыми.

7. Уход за мебелью надлежит осуществлять с применением только качественных, специально предназначенных для этих целей чистящих и полирующих средств, в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями производителей о способе и области (поверхности, материалы) их применения. Пыль удаляется чистой, сухой и мягкой тканью (фланель, сукно, плюш и т. п.) Рекомендуется очищать любую часть мебели как можно скорее после того, как она загрязнилась. Если Вы оставляете загрязнение на некоторое время, то заметно повышается опасность образования разводов, пятен и повреждений мебельных изделий и их частей.

8. Массу тела человека способны выдерживать только специально проектируемые для этого изделия и элементы-тумбы с сидением, подставки для ног, кровати. Все прочие элементы- полки, стенки и т.д. проектируются специально для хранения определённых вещей. Нагружать их больше чем рассчитывалось при проектировании, запрещается.

9. Раздвижные двери и механизмы оберегать от ударов, резких толчков во избежании выпадения роликового механизма из направляющих.

10. Недопустимо соприкосновение покрытия с горячими предметами и кипящей водой. Такая эксплуатация может привести к вспучиванию покрытия.

Особенности ухода за мебелью.

Поверхности из ”ламината”. Помимо общих условий ухода возможно применение полиролей для пластиков. При этом для полировки (обработки) мебели нельзя применять полироли (иные продукты бытовой химии), имеющие противопоказания.

Помимо общих условий рекомендуется для чистки преимущественно пользоваться мягкой тканью или замшей, смоченной и хорошо отжатой перед использованием. Всегда тщательно высушивайте (протирайте сухой тканью) смоченные участки по окончании чистки. Хорошей альтернативой является систематическая сухая чистка с помощью пылесоса оборудованного насадкой типа ”мягкая щётка”.

Поверхности из металлов(в том числе лакированные и хромированные). Не следует использовать при чистке средства обладающие абразивными или коррозионными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокна. После чистки эффектный блеск поверхности придаст её полировка мягкой сухой тканью возвратно-поступательными движениями.

Стеклянные поверхности. Прежде всего, следует помнить, что стеклянные поверхности являются хрупкими и поэтому могут разбиться в случае удара. Не проводите , по поверхности и не ударяйте их тяжёлыми твёрдыми предметами. Для чистки используйте специальные средства для стёкол. Не следует использовать средства, обладающие абразивными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокно образного или стружечного материала при чистке.

Поверхности из кожи и обивки мягкой мебели. Для чистки используйте средства по уходу за кожаной обивкой мебели и обивкой из искусственной кожи. Мягкую мебель нельзя выбивать. Её еженедельно нужно чистить щёткой или пылесосом. При необходимости следует обработать обивочную ткань пенистым составом. При соблюдении указанных правил мебель прослужит долгие годы.

Гарантийное обслуживание НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ в случае:

* истечения гарантийного срока;

* невыполнения условий эксплуатации;

* наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки. Эксплуатация мебели признается неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или ее отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения;

* превышения допустимых нагрузок на изделие;

* нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;

* нанесения ущерба изделию, вызванного попадением внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;

* гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ламината в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействие воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.)

* нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;

* использования изделия в производственных целях.

ВНИМАНИЕ! Производственными дефектами изделия не являются:

* особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия, такие как незначительные (не бросающиеся в глаза) цветовые отличия или отличия текстуры элементов изделия;

* незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и иных печатных изделиях, обуславливается особенностями полиграфии;

* незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, выставленных в торговых точках, поскольку цвет поверхностей в процессе хранения и эксплуатации может меняться;

* по указанной выше причине, не является дефектом несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену или элементов по дополнительным заказам;

* обычное истирание покрытия в местах частого прикосновения;

* ослабление соединений, снижение подвижности петель и замков, осложнения хода дверей и ящиков в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием.

В случае приобретения уцененной мебели (по акции, специальному предложению) претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Несоблюдение вышеизложенных условий и рекомендаций, повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.

Новости

.

Просмотров: 157 | Добавил: Надежда | Дата: 21.02.2017 | Комментарии (0)

.

Просмотров: 230 | Добавил: Надежда | Дата: 21.12.2016 | Комментарии (0)

Спецпредложение
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
%